Недавно Таро дал интервью изданию Inverse, в котором рассказал о состоянии игровой индустрии на сегодняшний день, в частности, о ее творцах. В интервью он рассказал про то, как с годами меняется индустрия, объясняя это «невидимой стеной», которая разделяет существующие и еще не существующие игры.
По мнению Таро, на сегодняшний день его проекты, которые он создавал на протяжении многих лет, еще не преодолели этот определенный рубеж. «Возможно, я оказал какое-то влияние на отдельных людей, но в целом я не чувствую, что вырвался за пределы давно установленных рамок развлечений».
Спустя три десятилетия Таро считает, что индустрия «сделала один шаг вперед и один шаг назад». Он считает, что разработка игр — это все еще борьба за артистизм, за возможность изменить аудиторию, а не за продукт, созданный для общественного потребления, который, в свою очередь, приносит прибыль крупным корпорациям.
В последнее время значительно увеличилась та свобода, которая есть у создателей игр в плане возможности показать разнообразие и вариативность. С другой стороны, в некоторых областях возводится новая стена, где творцы теперь «обязаны» показывать разнообразие.
В заключение Таро также затронул тему использования искусственного интеллекта при разработке. Он считает, что в ближайшие годы он может быть полезен независимым создателям, если не допустить, чтобы это оказалось в чужих руках. По его словам, если ИИ будет действительно свободен для массового использования, это «приведет к более либеральному и демократичному миру создания игр» и положит конец доминированию в индустрии все более разрастающихся корпораций.