Тепловые карты помогают анализировать поведенческие факторы пользователей на сайте с помощью цветовой гаммы. Это очень удобный инструмент для того, чтобы найти на своем сайте слабые места, на которые стоит обратить внимание для оптимизации. Но есть проблема — практически все подобные сервисы – зарубежные, а значит оплатить их из РФ обычным способом не получится, так как популярные платежные системы приостановили работу в России.
Тепловые карты помогают анализировать поведенческие факторы пользователей на сайте с помощью цветовой гаммы. Реализовано это пятнами на экране с различной интенсивностью цвета. Чем чаще кликают, тем горячее температура — красным (теплым) отображаются высокая активность пользователей на сайте, синими и зеленым (холодным) — низкая. Так вы точно не пропустите зоны, требующие внимания! Ниже рассказываем, какие сервисы помогут маркетологам создать такие эффективные тепловые карты.
Карта кликов или конфетти . Позволяет быстро оценить юзабилити сайтов, анализировать статистику переходов по ссылкам, а также определить кликабельность элементов страниц. Например, маркетологу карта поможет найти удачное место для размещения лид-формы на сайте, чтобы пользователи оставляли контактные данные. Дизайнеру убрать лишние всплывающее элементы, мешающие оформлению заказа, и поможет найти некликабельным элементы на сайте. Допустим, номер телефона или изображение, которые пользователи считают ссылкой и пытаются по ним перейти. В этом случае к таким элементам стоит привязать ссылку.