Бывают ситуации, когда самая универсальная спецтехника оказывается не приспособлена к работе. В таких случаях есть несколько путей решения. Во-первых, привыкать. Это типично советская ситуация, тогда водители радовались любому автомобилю. Взять, например, ГАЗ-66. Отличный грузовой вездеход, но с низким уровнем комфорта. Машина разрабатывалась для десантников и главным критерием было то, чтобы она помещалась в авиатехнике. Второй способ решения проблемы – доработать самостоятельно для специфических задач. Как правило, это превращает условный трактор в нечто монструозное. Кабину водителя защищают самодельной решеткой, на колесах появляются цепи. В-третьих, можно попробовать обратиться к производителю с просьбой сделать технику под заказ. Это удается редко, ведь на заводе приходится разрабатывать новую модель. А это обычно невыгодно.