Хотите вы того или нет, но гусеница на вашем вездеходе рано или поздно порвется. И не важно: металлическая она или резиновая. Другое дело, в какой ситуации это произойдет. Конечно, «лучший» вариант, если беда случится в населенном пункте, на твердой дороге. Однако, как назло, траки «предпочитают» рваться в самый неподходящий момент. Один из таких рассмотрели энтузиасты проходимой техники с канала AcademeG. Речь (и видео) пойдет о сложной ситуации – аварии с гусеницей в сильный мороз. «Попутно» автор ролика расскажет, что делать, если вездеход провалился под лед.
При этом на машине – резиновый движитель. С металлическим было бы проще – запасные траки всегда в наличии. Вспомните хотя бы фильмы с танками, у которых на бортах висят эти «запчасти». На современных вездеходах элементы металлических гусениц тоже присутствуют. Но здесь – цельное резиновое изделие. А вы находитесь за «кучу» километров от ближайшего жилья. При этом работать придется в жуткий мороз. Но не стоит отчаиваться: в ролике есть инструкции, как поступать в экстремальных ситуациях. Или другое несчастье: вы тихо и мирно переезжаете через замерзшую и присыпанную свежим снежком речку. Внезапно у самого берега машина перестает двигаться – с ужасом чувствуете: лед трещит и техника начинает под него проваливаться. Как быть, что делать? Смотрите видео!